«Волшебные прищепки».
Цель: учить правильно брать и открывать прищепку; закреплять знания цветов; развивать мелкую моторику рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание, воображение.
Материал: разные предметные картинки, набор цветных прищепок.
Ход игры: воспитатель предлагает игру сразу нескольким (2- 4) детям. Дети соотносят цвет прищепок с картинками.
Дидактическая игра «Кто что ест?» (с прищепками).
Цель: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные»;
закрепить умение различать и называть животных; развитие мелкой моторики рук; развитие у детей зрительного анализа изображённых предметов.
Материал: фигурки животных на прищепках, круг с секторами.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи.
При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Наш детский сад №49 ТГУ можно смело назвать семейным детским садом.
В нем 4 группы, дети всегда свободно общаются друг с другом, играют, творят и познают огромный и многообразный мир. В этом им помогают наши педагоги. Когда всем, кто работает в саду и тем, кто его посещает интересно в детском саду, хочется приходить сюда вновь и очень жаль с ним расставаться, значит мы действительно большая университетская семья.
Вся работа коллектива пронизана идеями, которые решает ТГУ, ведь мы – связующее звено, своеобразный мостик между прошлым, настоящим и будущим!