Оборудование: картинки из серии "Птицы" или игрушка птички, пластилин, доска для лепки, стек. Предварительная работа: Вспомнить как наблюдали за птичками на прогулке. Рассмотреть картинку с изображением птички или игрушку- птичку. Уточнить части тела, их форму. Например, Дидактическое упражнение "Рассмотри птичку". -Что есть у птички? (Ребенок перечисляет) -Туловище какое? (Овальное) -Голова какая? (Круглая) -А клюв какой? А хвост? И т.д. Физ. Минутка: «Птички" Птички прыгают, (Ребенок прыгает) летают. Зернышки птички собирают (Клюют) Пёрышки почистили, клювики почистили. (Изображают) Птички летают, поют (Махают руками) Зёрнышки клюют (Нагибаются) Дальше полетели, на место прилетели (Летают и садятся)
Ход работы: Лепка "Птички" 1 этап- лепка туловища: разминаем комочек пластилина и раскатываем "колбаску", пальчиками придаем овальную форму туловищу. 2 этап -лепка головы: из следующего кусочка пластилина скатываем шарик и соединяем с туловищем птички. На голове вытягиваем клюв, из маленьких кусочков скатываем шарики, сплющиваем - это глазки. 3 этап- лепка хвостика и крылышек: раскатываем небольшие "колбаски и сплющиваем и приставляем к туловищу.
Итак, наша птичка готова! Желаем удачи и ждем фотоотчетов)
|
Наш детский сад №49 ТГУ можно смело назвать семейным детским садом.
В нем 4 группы, дети всегда свободно общаются друг с другом, играют, творят и познают огромный и многообразный мир. В этом им помогают наши педагоги. Когда всем, кто работает в саду и тем, кто его посещает интересно в детском саду, хочется приходить сюда вновь и очень жаль с ним расставаться, значит мы действительно большая университетская семья.
Вся работа коллектива пронизана идеями, которые решает ТГУ, ведь мы – связующее звено, своеобразный мостик между прошлым, настоящим и будущим!