Группы

bus

Задачи:

Обучающие

  закреплять представления об образовании последующего числа путём прибавления единицы, умение сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять представления о геометрических фигурах, свойствах предметов, числовом ряде. Формировать умение выявлять и продолжать закономерности.

Развивающие:

развивать мелкую моторику.  И интерес к самостоятельной деятельности

Воспитательные:

 учить детей доводить начатое дело до конца. Поддерживать инициативу и самостоятельность.

1 «Посчитай ка»

Дайте  детям набор карточек с цифрами от 1 до 10. И предложите разложить их по порядку слева направо.

1 2  3  4  5  6  7  8  9  10

Пусть ребёнок назовёт числа по порядку от 1 до 10

Назовёт числа по порядку от 10 до 1 (делая это с опорой на наглядность).

После этого предложите ребёнку отвернуться  и назвать числа в прямом и обратном порядке, не глядя на картинки.

2 «Волшебная палочка»  -

Дети свободно передвигаются по комнате (подскоками, галопом..) с остановкой. «Волшебная палочка»  стучит несколько раз. Ребёнок должен столько же раз похлопать в ладоши.

 3 «Вставь пропущенное число»

Приготовьте для ребёнка коробочку с мелкими предметами.  (горох,  пуговицы и карточки с цифрами)

1     3;        5    7;        4    6;             2     4;              3     5;            6     8  и т д

Предложите ребёнку в пустые квадраты положить  нужное количество предметов, затем вставить нужную цифру.

 «Бусы»

Предложите детям нанизать бусинки на нитку , соблюдая закономерность. По цвету:

К с к с к с  к с     и т д

 к – красный, с – синий

по размеру  большая, маленькая

по форме:   шар, куб 

Далее можно задать вопросы:

-  Сколько красных бусинок. ( синих)  дети называют количество бусинок и показывают цифру.

-   Каких бусинок меньше- красных или синих (больших или маленьких)  делают вывод  3 меньше а 4 больше.

-   Каких бусинок меньше – красных или всех  (красных – это часть всех)

Если ребёнок хорошо справляется с заданием можно предложить три цвета для закономерности.

 Физкультминутка

Дети прыгают , изображая рассыпавшиеся бусы.

Бусы на пол полетели

Весело затарахтели.

Две – кот Васька закатил

А одну я пропустил.                         Р Серф.

 «Царство геометрических фигур»

Предложите ребёнку разложить  и назвать геометрические фигуры:

 Красный круг,  красный квадрат, синий треугольник, красный овал, красный прямоугольник

Спросите. Какая фигура лишняя, почему.

 Назови на какую фигуру похожи предметы:  листик берёзы, обруч, книга, картина, косынка, платок и т .д.

   
   

Давайте знакомиться!

  Наш детский сад №49 ТГУ можно смело назвать семейным детским садом.

 В нем 4 группы, дети всегда свободно общаются друг с другом, играют, творят и познают огромный и многообразный мир. В этом им помогают наши педагоги. Когда всем, кто работает в саду и тем, кто его посещает интересно в детском саду, хочется приходить сюда вновь и очень жаль с ним расставаться, значит мы действительно большая университетская семья.

 Вся работа коллектива пронизана идеями, которые решает ТГУ, ведь мы – связующее звено, своеобразный мостик между прошлым, настоящим и будущим!

gallerycontact