Образовательная область «Физическое развитие»: 1. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 2. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). 3. При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Умеет самостоятельно есть. 5. Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей. 6. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. 7. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. 8. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: 1. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. 2. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. 3. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект. 4. Использует в игре замещение недостающего предмета. 5. Общается в диалоге с воспитателем. 6. В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью. 7. Следит за действиями героев кукольного театра. 8. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагога). 9. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. 10. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. 11. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. 12. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
Образовательная область «Познавательное развитие»: 1. Формирование элементарных математических представлений. 2. Может образовать группу из однородных предметов. 3. Различает один и много предметов. 4. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. 5. Узнает шар и куб. 6. Различает и называет предметы ближайшего окружения. 7. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. 8. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. 9. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). 10. Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида). 11. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Образовательная область «Речевое развитие»: 1. Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). 2. Сопровождает речью игровые и бытовые действия. 3. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. 4. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. 5. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: 1. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. 2. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. 3. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: 1. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. 2. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. 3. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями; 4. Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. 5. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. 6. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. 7. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. 8. Подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах народные мелодии.
Каждый ребёнок должен: 1.Иметь первичные представления о своей семье, доме, родном городе (ближайшем социуме), природе 2. Проявлять интерес к народному творчеству. 3.Знать представителей растительного и животного мира 4.Иметь первичные представления о правилах поведения дома, на улице, в транспорте, знает правила обращения с опасными предметами, элементарные правила поведения на дороге, в лесу, парке.
|
Наш детский сад №49 ТГУ можно смело назвать семейным детским садом.
В нем 4 группы, дети всегда свободно общаются друг с другом, играют, творят и познают огромный и многообразный мир. В этом им помогают наши педагоги. Когда всем, кто работает в саду и тем, кто его посещает интересно в детском саду, хочется приходить сюда вновь и очень жаль с ним расставаться, значит мы действительно большая университетская семья.
Вся работа коллектива пронизана идеями, которые решает ТГУ, ведь мы – связующее звено, своеобразный мостик между прошлым, настоящим и будущим!