Группы

bus

 Образовательная область «Физическое развитие»:

1. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

3. При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

4. Умеет самостоятельно есть.

5. Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей.

6. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

7. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

8. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

1. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника.

2. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

3. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.

4. Использует в игре замещение недостающего предмета.

5. Общается в диалоге с воспитателем.

6. В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью.

7. Следит за действиями героев кукольного театра.

8. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагога).

9. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

10. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

11. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

12. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»:

1. Формирование элементарных математических представлений.

2. Может образовать группу из однородных предметов.

3. Различает один и много предметов.

4. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

5. Узнает шар и куб.

6. Различает и называет предметы ближайшего окружения.

7. Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

8. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.

9. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).

10. Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

11. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

 

Образовательная область «Речевое развитие»:

1. Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

2. Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

3. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

4. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

5. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

1. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

2. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

3. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

1. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

2. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

3. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями;

4. Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

5. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

6. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

7. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

8. Подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах народные мелодии.

 

Каждый ребёнок должен:

1.Иметь первичные представления о своей семье, доме, родном городе (ближайшем социуме), природе

2. Проявлять интерес к народному творчеству.

3.Знать представителей растительного и животного мира

4.Иметь первичные представления о правилах поведения дома, на улице, в транспорте, знает правила обращения с опасными предметами, элементарные правила поведения на дороге, в лесу, парке.

 

Давайте знакомиться!

  Наш детский сад №49 ТГУ можно смело назвать семейным детским садом.

 В нем 4 группы, дети всегда свободно общаются друг с другом, играют, творят и познают огромный и многообразный мир. В этом им помогают наши педагоги. Когда всем, кто работает в саду и тем, кто его посещает интересно в детском саду, хочется приходить сюда вновь и очень жаль с ним расставаться, значит мы действительно большая университетская семья.

 Вся работа коллектива пронизана идеями, которые решает ТГУ, ведь мы – связующее звено, своеобразный мостик между прошлым, настоящим и будущим!

gallerycontact