Группы

bus

 

Развиваем речь) «Мамины помощники»

Цель — формирование у детей необходимости заботы о мамах, помощи маме по дому.

Задачи:

Обучающие:

- Формировать умение находить нужное слово по смыслу высказывания; продолжить учить правильно употреблять глаголы в неопределенной форме;

- Показать правильное употребление трудных форм приставочных глаголов «одеть»«надеть» и «обуть»;

- Повторить согласование существительных с числительными 1,2,5

- Продолжать учить отвечать четко на вопросы;

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику пальцев и крупную моторику;

Воспитательные:

- Воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи;

- Побуждать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать её хорошими поступками и добрыми делами;

- Формировать позитивные установки к различным видам труда;

 Предварительная работа:

Беседа из личного опыта детей «Кто дома убирается? Что делает? Как можно помочь маме? Какие у вас есть обязанности по дому?»

Загадка:

Целует, обнимает,

К сердцу прижимает.

Одежду покупает,

Готовит и стирает.

Все она умеет,

Всех она жалеет.

Угадайте-ка, друзья.

Кто же это? (Мамочка)

 Задания:

- Мамочка — так ласково мы называем маму. А как мы называем ласково папу (дочь, сына, брата, сестру?) (Ответы детей).

 - Давайте подумаем вместе, чем вы, можете помочь маме? Что вы умеете делать? Поиграем в игру: мама начнет фразу, а вы ее продолжите — добавите нужное слово.

Я умею постель (застилать)

Я умею пол (подметать)

Я умею белье (гладить)

Я умею посуду (мыть)

Я умею цветы (поливать)

Я помогаю стол (накрывать)

Я помогаю тарелки (расставлять)

Я помогаю вилки (раскладывать)

Я помогаю крошки со стола (сметать)

Я помогаю комнату (убирать)

 

 Физ. Минутка:

 Буду маме помогать,

(Трем кулачки друг о друга.)

Буду сам белье стирать:

Мылом мою я носки,

(Провести кулачком по ладошке.)

Крепко трутся кулачки,

(Трем кулачками друг о друга.)

Сполосну носки я ловко

(Двигаем кистями вправо и влево.)

И повешу на веревку.

(Поднять руки вверх. Кисти согнуть.)

А еще мы с мамой можем сходить в магазин и купить:

Зеленый яблоко.

Рыжая апельсин.

Желтое банан.

Вкусный груша.

Послушайте внимательно, может быть, где-то вы услышали ошибки? Давайте их исправим. (Исправление ошибок с детьми)

 Теперь мы готовы ехать в магазин. Давайте подойдем к карте. Наш маршрут путешествия обозначен на рисунке. Мы с вами будем аккуратно вести указательным пальцем по дороге так, как должна ехать машина. Будьте внимательными водителями — машину нужно провести точно по ее маршруту.

 

Смотрим на картинку и запоминаем:

Машина ехала, ехала, ехала, до горы доехала; в гору въехала, с горы съехала, дальше поехала. Яму объехала, до речки доехала; по мосту проехала, рельсы переехала и в магазин приехала.

А сейчас вы, ребята, расскажите, какой у машины был маршрут.

Теперь, поехали!

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль

«Дворники» счищают капли,

Влево, вправо «Чистота!»

Волосы ерошит ветер,

Мы - шоферы хоть куда!

Би – би – би – гудит машина.

Тук – тук – тук - мотор стучит.

Едем, едем, едем, едем – он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу

Шу-шу-шу – они шуршат.

Быстро крутятся колеса

Та-та-та – вперед спешат.

Вот мы и в магазине. (Несколько раз повторяем стихотворение вместе с детьми)

В магазине нам нужно купить по 5 яблок, груш, апельсинов и бананов.

Давайте сосчитаем фрукты. Считать будем так: Одно яблоко. Два яблока….. Пять яблок. (Дети считают по очереди фрукты: яблоки, груши, апельсины и бананы).

 Вы такие молодцы! Настоящие мамины помощники! Не забывайте о том, что всегда нужно помогать своим родным и близким)

   

Давайте знакомиться!

  Наш детский сад №49 ТГУ можно смело назвать семейным детским садом.

 В нем 4 группы, дети всегда свободно общаются друг с другом, играют, творят и познают огромный и многообразный мир. В этом им помогают наши педагоги. Когда всем, кто работает в саду и тем, кто его посещает интересно в детском саду, хочется приходить сюда вновь и очень жаль с ним расставаться, значит мы действительно большая университетская семья.

 Вся работа коллектива пронизана идеями, которые решает ТГУ, ведь мы – связующее звено, своеобразный мостик между прошлым, настоящим и будущим!

gallerycontact