Группы

bus

                                              « Три дождика»

Цель: учить детей с помощью музыкальных инструментов передавать образы природы, изменяя характер звучания, способ игры на инструменте.

Содержание задания: прошу детей вспомнить и рассказать, наблюдали ли они за дождиком, какой он бывает; предлагаю с помощью металлофона и треугольника изобразить разный дождик: а) весенний звонкий и весёлый; б) летний ливень; в) осенний грустный и назойливый.

Дети выполняют задание, пытаясь найти наиболее подходящие способы звукоизвлечения.

                                               « В лесу»

 Цель:  учить детей с помощью музыкальных инструментов изображать животных – зайца, медведя, лису, птицу.

Содержание задания: прошу детей вообразить, что они находятся в лесу, там живут разные звери и птицы. Многие из них хорошо знакомы детям, поэтому можно представить их себе и показать с помощью музыкальных инструментов.

Выбрав музыкальные инструменты (металлофон, ксилофон, гусли, треугольник), дети пытаются передать звуки леса: на металлофоне изображают, как скачет зайчик;  на ксилофоне – шаги  медведя;  на гуслях – как тихо крадётся лиса; на треугольнике – птица.

 

 

Давайте знакомиться!

  Наш детский сад №49 ТГУ можно смело назвать семейным детским садом.

 В нем 4 группы, дети всегда свободно общаются друг с другом, играют, творят и познают огромный и многообразный мир. В этом им помогают наши педагоги. Когда всем, кто работает в саду и тем, кто его посещает интересно в детском саду, хочется приходить сюда вновь и очень жаль с ним расставаться, значит мы действительно большая университетская семья.

 Вся работа коллектива пронизана идеями, которые решает ТГУ, ведь мы – связующее звено, своеобразный мостик между прошлым, настоящим и будущим!

gallerycontact